Вопросы и ответы

Вы можете задать любой вопрос на тему нашей продукции или работы наших студий кухни. Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее. Также интересующий вас вопрос можно найти из часто задаваемых.

1. Как заказать кухню с сайта?

Напрямую с сайта заказать её нельзя, он устроен как каталог, и основная цель каталога информировать покупателя о фабриках и кухнях, с которыми мы работаем. Для заказа мебели необходимо определиться с множеством вопросов: конструктивом, отделками, фурнитурой. В данных вопросах Вам помогут наши менеджеры, с которыми вы можете общаться с помощью доступных средств связи или приехать к нам в салон и проработать все вопросы.


2. В каких городах можно купить вашу мебель?

Наш салон находится в Иркутске, но заказать мебель можно из любой части мира, обсудив все необходимые для заказа вопросы заранее через интернет и современные средства связи.

3. В какие города Вы осуществляете доставку?

Доставка в пределах города Иркутска бесплатная. Доставка в другие города осуществляется согласно тарифам транспортной компании. Наш отдел логистики подберет оптимальный вариант. Перед отправкой через ТК, мебель проверяется на нашем складе, все элементы мебели привозятся полностью упакованными - это предохраняет предметы от запыления и механических повреждений.

4. У Вас только дорогие фабрики?

Вот уже более 20 лет студия кухни Dolce Vita работает со множеством фабрик, предлагая клиентам актуальные интерьерные решения. Студия кухни обеспечивает множество разнообразных идей для обустройства дома и позволяет реализовывать индивидуальные проекты интерьеров любой сложности, ценового диапазона и стилистической направленности.

5. У вас есть скидки?

В студиях кухни Dolce Vita действует статусная система лояльности. При первой покупке вы становитесь членом клуба программы. Далее ваш статус и скидка увеличатся от суммы приобретенных товаров. Если вы часто делитесь своей картой с близкими, вы можете заполнить анкету на имя человека, с которым вы бы хотели поделиться своей скидкой, и мы выдадим ему/ей карту тоже уровня, что и у Вас.


Также совместно с нашими партнерами-производителями мы каждый год запускаем сезонные акции и делаем специальное предложение на выставочные экземпляры.

6. На сайте представлен весь ассортимент кухонь, которые можно заказать из Италии?

На сайте представлены итальянские производители, а также российско-немецкий бренд Kuchenberg, с этими компаниями мы имеем многолетний опыт работы и можем гарантировать Вам качество поставляемой мебели. Из-за обилия ассортимента, мы выбираем самые популярные модели мебели для размещения на сайте. Для каждого клиента наши менеджеры-дизайнеры создают индивидуальный проект с учетом всех пожеланий и технических требований.

7. Из каких материалов производятся кухни?

Все зависит от конкретной фабрики и конкретной модели. Вариантов множество: массив, МДФ, натуральный и искусственный камень, стекло, металл, мрамор, оникс, кожа и т.п. Современные многослойные конструкционные материалы, из которых изготавливается 95% процентов мебели прочны, не деформируются от влаги и экологически безопасны.

8. Как кухня комплектуется техникой и какие бренды Вы рекомендуете?

Кухонная техника выбирается во время обсуждения конструктива будущей кухни в соответствии с Вашими пожеланиями и финансовыми возможностями. Менеджеры салона подробно расскажут о любой модели кухонной техники, ее возможностями и особенностями. Рекомендуемые и проверенные нами бренды можно найти на сайте.

9. Возможно ли встроить технику, которая есть у меня в наличии?

Да, конечно возможно, для этого нам нужно точные названия моделей, чтобы мы нашли их технические паспорта для понимания габаритов и технических особенностей монтажа.

10. Как происходит расчет стоимости заказа и последующая оплата?

В соответствии с проектом и Вашими пожеланиями составляется детальная конструкторская документация и спецификация материалов, что является неотъемлемой частью договора. Мы делаем качественный замер, что позволяет избежать ошибок, разрабатываем проект с учетом накопленных знаний в эргономике кухонного пространства. Если клиент заключает договор, то все эти услуги предоставляются в подарок. После подписания договора вносится предоплата в размере 70% от суммы заказа. Оставшиеся 30% вносятся после доставки на склад.

11. Каким способом производится оплата?

В нашем салоне вы можете произвести оплату любым удобным для вас способом:

  • наличная оплата;
  • оплата банковскими картами;
  • безналичным платежом через банк по счету.

12. Какие гарантии, что, сделав предоплату, я не потеряю свои деньги?

Студия кухни Dolce Vita оказывает свои услуги на протяжении 20 лет, постоянно улучшая свои компетенции и максимально заботясь о клиенте. Все обязательства прописываются в официальном договоре, который и является гарантией того, что мы исполним все свои обязательства – закажем и доставим Вам кухню.

13. Можно отказаться от заказа после подписания договора?

Так как кухня проектируется индивидуально под требования каждого клиента, поэтому с момента, как кухня запущена в производство, отказаться от заказа уже невозможно.

14. Могу ли я обойтись без услуги дизайнера-замерщика?

Студия кухни Dolce Vita не рекомендует самостоятельно составлять дизайн-проект, так как это может повлечь дополнительные затраты в случае, если замеры будут неточными.


При заказе кухни в нашем салоне, услуга по созданию дизайн-проекта предоставляется бесплатно. Мы учтем все ваши пожелания и сделаем качественный замер, что позволит избежать ошибок.

15. Можно вызвать дизайнера, если в доме идет ремонт?

Нужно. Менеджер может выехать на объект для детальной проработки проекта на финальной стадии согласования со всеми выбранными отделками. Дизайнер посоветует, где и что разместить: розетки, балки, перегородки из ГВЛ и т.д. Он укажет технические требования к месту монтажа мебели. Выезд дизайнера для предварительной проработки проекта не требуется.

16. Какие сроки изготовления и доставки мебели?

Зависит от выбранной модели и фабрики. Обычно, это срок от 4 до 5 месяцев, хотя часто получается быстрее. Надо принять во внимание, что время уходит не только на производство мебели, но и на размещение заказа, обсуждение конструктива, выбора и согласование отделок с фабрикой. Обратите внимание, что август и рождественские праздники являются нерабочим временем для итальянских мебельных фабрик. В связи с этим, срок производства может быть увеличен. Поэтому мы рекомендуем делать заказ не позднее, чем за 5 или 6 месяцев до окончания ремонта для воплощения вашей мечты.

17. Можно ли получить мебель быстрее?

Срок изготовления мебели зависит от выбора отделки, так как у наших поставщиков разные сроки на изготовление мебели в нестандартных материалах. Дизайнеры салонов Dolce Vita помогут вам подобрать оптимальный вариант, учитывая ваши пожелания по виду отделки и сроку получения заказа. Если использовать только стандартные элементы, можно значительно сократить срок разработки и изготовления кухни.


18. Вы осуществляете сборку и можно ли это сделать самостоятельно?

Мы предоставляем весь спектр услуг по доставке, сборке и гарантийному сервису мебели. Следует помнить, что никакой инструкции по сборке, внутри коробок нет, считается, что все работы обязательно должны производить профессионалы.


19. Какие гарантии, что кухня точно европейского производства?

Студия кухни Dolce Vita оказывает свои услуги на протяжении 20 лет и имеет крепкие связи с фабриками производителями. Если Вы заказываете итальянскую кухню, значит мы гарантируем, что она будет произведена именно в Италии.


Все элементы мебели имеют фабричную упаковку, на которой указаны страна производитель и номер вашего договора. Более того, Вы можете самостоятельно обратиться на фабрику, запросив подтверждение размещения заказа на фабрике производителя.

20. Какой гарантийный срок на кухни?

Гарантия на все кухни предоставляется сроком на 5 лет, при условии отсутствия механических повреждений.

21. Какой срок устранения замечаний по гарантии?

Все зависит от способа исправлений. Если выявленное повреждение можно легко устранить с помощью реставратора, то это будет выполнено в течение одной недели. Если изделие реставрации не подлежит, то срок замены изделия будет зависеть от времени его производства и доставки.

22. Есть ли после гарантийное обслуживание?

Даже после истечения гарантийного срока, специалисты нашего салона всегда придут вам на помощь с целью устранения неисправностей и проведения других работ, связанных с мебелью. Для этого вы можете обратиться в салон к нашим менеджерам и мы организуем послегарантийное обслуживание вашей мебели.